Аватар: легенда об Аанге

Объявление

Добро пожаловать!
Для гостей: не обязательно сразу регистрироваться, можете сначала просмотреть форум. Если же вы решите зарегистрироваться и если вы хотите играть в ролевой, то заполните анкету!
Для пользователей: если вы уже зарегистрировались, то, пожалуйста, не бросайте форум, пишите сообщения, создавайте новые темы.
Администраторы: Катара, Тоффик, @Тай Ли@
Модераторы: свободно
По всем вопросам обращаться к администраторам
У нас открывается новый отдел. Теперь Вы сможете скачать картинки, видео, анимашки и многое другое прямо на форуме! Вход только проверенным пользователям, то есть тем, у кого насчету не менее 10 сообщений.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар: легенда об Аанге » Ваши предложения » Что мне нужно изменить на форуме


Что мне нужно изменить на форуме

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Форум еще очень новый, тем более я еще начинающий администратор! Будут учитываться все Ваши предложения!

0

2

Слушай, нужно изменить ограничения на аватарки. У тебя стоит 120 на 120, а нужно сделать 200 на 200, в панели администрирование>настройки>аватары.

0

3

Хорошо!

0

4

Спасибки)))

0

5

Luna
Какие ошибки?

0

6

Luna
Ты не можешь зайти?

0

7

давайте сделаем музыку, когда заходишь на сайт сразу же прикольная муза это добавит интерес и все будут говорить об этом сайте своим друзьям

0

8

надо сделать такую чтуку чтобы она показывала кто на сайте

0

9

@Тай Ли@
У тебя очень прикольные идеи, вот только я не так уж сильно в этом разбираюсь, к сожалению :(

0

10

Ну если честно я тоже в форумах не разбираюсь, вот например мой я в нём картинку поставить не могу,например:Омашу мне бы  тут картинку поставить

+1

11

А может сделать главную страницу туда новости добовлять можно! :jumping:

0

12

Кому нужна помошь по компам ко мне обращайтесь у меня стаж 13 лет

0

13