Это уже что-то, но тож тупо. Помогайте мне писать и скажите, где чего убрать, а где добавить!

Глава 1
Отъезд

Настя решила, что котам нужен обширный отдых, поскольку с Филькой не отдохнёшь даже в доме. И вот котов (Лисика, Мягкозорку, Фильку, Тихона и Васю) напичкали таблетками, и поместили в клетки по парам: Мягкозорку и Фильку, Лисика и Васю, а Тишку посадили рядом с собакой – бульдогом.
- Помогите!!! Спасите!!! Эй, сделай же что-нибудь, ты, Великий!!! – орал Тишка. А Вася оживлённо болтал с Лисиком:
- А как у ГАРКРОРАВА получилось столько стражей?
- Он ловил котов, и кидал их в какое-то зелье. После этого они выныривали уже стражами, которыми их хотел видеть ГАРКРОРАВ.
- Неужели он ловил котов по всему миру? – спросил Вася.
- Да уж. Я, например, путешествовал по Египту, когда он меня поймал. А когда кинул меня в зелье, у меня лапа осталась не в зелье. Но за всем остальным моим убожеством ГАРКРОРАВУ не удалось этого увидеть. Так он мне всё равно приказывал, а я сопротивлялся. Вдруг он всё понял. И посадил меня в клетку… Н-н… Догадался…
- Ну ладно. Давай спать. – сказал Вася, прекрасно поняв как трудно Лисику говорить.
Наконец они прилетели, но Тишку стошнило от собачьего запаха прямо на бульдога.

Глава 2
Отель

Они сели в автобус. Тишке пришлось ехать вместе с чемоданами, потому что его постоянно тошнило. И вот, они приехали в отель. Им выделили номер. Настя быстро дала каждому коту свой участок номера, всем, кроме Фильки.
- А где моё местечко? – весело спросил Филька.
- А вот оно, - через смех сказала Настя, указывая на туалет, но, увидев, как вытянулось лицо Фильки, быстро ответила – Шучу! Вот оно! – улыбнулась Настя, указывая на прикроватный коврик.
Мягкозорка сразу надела свою любимую жилеточку, которую Настя захватила  специально для  неё. Да и вообще дома, Мягкозорка перемерила пятьдесят восемь кошачьих вещей. Коты поспали. Потом они сходили в кошачий ресторан, где не обошлось без визжания Фильки:
- Вася, как вкусно! А это что? Кошачья мята?! А это?
- То кошачья мята «Духмяно», а это – говяжья отбивная. – Ответил Вася.
- Ух, ты! Вася, смотри, как аппетитно выглядит! Что это?
- Ну, это не знаю… А, хотя подожди, это торт из «вискаса», тунца, сырокопченой колбасы и фарша – сказал Вася. Филя наложил себе полную тарелку торта.
- Вась! Смотри, тут что-то оранжевое! Что это такое?
- Тухлятина! Достал уже!
- Правда? Это тухлятина?
- Да нет же! Это соевое мясо!
- О, ням-ням! Можно съесть? - спросил Филька. (Первая тарелка была изведена на торт, который Филя не смог бы съесть за всю жизнь).
- Ешь, чтоб подавился!
- Вась, зачем ты так говоришь? Между прочим, очень вкусно! – Филя уже уместил ананасовое мясо на двух тарелках.
- Достал уже, вот и говорю! Отстань!
- Вась, можно «Духмяно»? – Филя уже брал пятую тарелку.
- Ешь то, что хочешь. Это кошачий ресторан, здесь всё для кошек.
- А я-то думал для котов.
- Пшёл вон отсюда! Тебе не съесть и полтарелки за год!
- Вася, а что это?
- Спроси у Мимомурки.
Через пол часа у Фили на столе уже было сто сорок восемь тарелок. Но Филька к еде даже не притронулся. Он ждал ответов у последнего кота, которого точно не доставал. Кот отвечал на вопросы Фильки скорее с охотой, чем с усталостью. Лисик устроил Филе такую экскурсию, которой не выдержал бы даже ГАРКРОРАВ. Но Фильке очень нравилось с Лисиком, а Лисику нравилось с Филей. Даже когда все пошли из ресторана, Лисик насыщал Фильку знаниями о еде. Ничего не скажешь. Видимо, Лисик никогда не сдается, и вместе с врагами смеётся.






    Глава 3
      Мазурка

Вскоре Мягкозорка забеременела. Настя отвела Мягкозорку в ветеринарную лечебницу. Через три дня она должна была родить. У Васи будет дочь! Настя поехала покупать домик для котят.
    Домики были разные. С лесенками, канатами. Были и карусели: пристёгиваешь котёнка к дощечке и пускаешь механизм, дощечка двигается по горкам, падает на батут, подпрыгивает. И всякие карусели с канатами и верёвками, чтобы котята были кем-то вроде гимнастов. Настя купила коробку со шторками.
Будущий «папа» перенёсся в ветеринарную лечебницу. Пришёл в палату Мягкозорки. Вскоре Вася  с Мягкозоркой думали, как назвать дочку.
         В это время Филька и Лисик танцевали около больницы и напевали песню:
- Мазурка! Мазурка! Ай – ей – ей!
Вот так  и решили назвать её Мазуркой. Им здесь ещё две недели, а роды на следующий день. И вот,  родилась Мазурка. Вася чуть не расплакался от счастья, увидев её. Мазурка ещё не открыла глазки, была ещё такая миленькая и маленькая, но уже чувствовалось, что у неё большая сила.
Вскоре у неё открылись глазки, и она стала быстро осваивать кошачий язык, ей это давалось легко. Четыре месяца за границей пролетели как секунда. А вскоре Мазурка подросла, и как Вася стала Великой. Младшей Великой. Филя почему-то тоже стал расти, и они с Мазуркой играли с мячиком так славно, что их нельзя было прервать. Вася понимал, что между Мазуркой и Филькой формируется не только дружба, но и кое-что другое... Великий и не прочь был, чтобы Мазурка вышла за Фильку. Что сказать, Филя кот проверенный.
 

Глава  4
Свадьбы

Вскоре Филя и Мазурка совсем выросли. Достигли размеров двенадцатимесячных котов. Они всегда были рядом, и с каждым днём становились  всё ближе и ближе друг к другу, хотя они и так были слишком близки, так, что ближе некуда. Зато Лисик теперь был крёстным Мазурки, и пытался влюбить уже влюблённую парочку. Лисик был с ними практически всегда. Он умел оказаться в нужном месте в нужное время, встрять так, чтобы не произошла ссора.
Вот сейчас Лисик ждал момента, когда можно отойти.
Мазурка злилась на крёстного. Он специально с ними всё время, он против их любви! Наконец, когда Лисик отошёл от них, Филя решился признаться Мазурке в любви (на что и рассчитывал Лисик):
- Мазурка, я тебя люблю.
- Я тебя тоже очень, очень люблю, Филя.
- Ах, Мазурка, ты лучше всех на свете! – воскликнул Филька, но не прибавил ни слова, подошёл Лисик.
Тем временем Тишка, который встретил Глашу, кошку, к которой и был не равнодушной, горе-маму Фильки, которая, похоже успевала ещё и ухаживать за своей красотой, Тихон признавался ей в любви вот так:
- Глаша, я тебя люблю!
- И я тебя, Тихон.
- Ну, Глашка! А я так переживал, что ты…
- Ну пожалуйста… Заткнись, а?..
И вот, две парочки поженились.
Прикол: Вася и Мягкозорка – зять и тёща Фильки. Но Филька же не будет называть своего друга детства зятем, а подружку тёщей! 

Глава 5
Великие

Вася и Мягкозорка и Лисик вознеслись на небо. Остальные Великие были рады их прилету.
Настя с Мазуркой, Филькой, Глашей и Тишкой приехали в Москву, и тут случилась беда: Мазурка и Филька пропали. Кто-то говорит, что они сбежали, кто-то, что они потерялись, но на самом-то деле они тоже вознеслись на небо. А потом они сделали так, что Настя и Тихон с Глашей оказались в мире Великих. Было три котёнка, стало шесть котов и человек.
- Лисик, а здесь есть «Духмяно»? – спрашивал как обычно Филька.
- Ты же Великий! Можешь наколдовать. Не облака же есть.
- А как? Мазурка тоже не умеет, она только рыбу и «вискас» умеет наколдовывать.  Подскажи!
- Ну, смотри. Вот представляешь себе куст, видишь какие листочки, вкус чувствуешь. Помнишь, у неё такие листочки такие темно-зелёные, с белыми крапинками. А, ты же всё только на вкус помнишь.
- Да ладно, я облака только на вид запомню.
- А ты что, правда, их будешь есть? – подшутил над другом Вася.
- Да нет,… Я не то имел в виду.
-  Ну, иди, колдун великий! Ах, да, Мазурке побольше оставь. А то она у нас такая худенькая…
-  Ага, нашёл иголочку! Толстая как корова!
-  Иди уже! Голодным останешься.
-  Да уж. Ну ладно, я пойду.
-  Ура! Иди уже!

         Глава 6
       Отлёт

          Теперь всё в мире Великих изменилось. Вася постоянно был рядом с ними, и они забыли, кто такой Самый Великий Полночь. Но у Васи был ком в душе. Он искренне жалел о том, что Полночь умер. Об этом он мог поделиться только с Мягкозоркой и Мазуркой. Они всё понимали, но не знали, как он страдает. Зато они вспоминали Полночь с ним, и от этого у Васи становилось легче на душе.
- Я понимаю, пап, тебе нелегко, - сказала Мазурка – но ты понимаешь, я всё же не испытываю этой грусти.
- Да, милая. Ты это не испытываешь. Но всё же, мне стало легче. Однако я скучаю по прежнему миру. Давайте вернёмся. Все вместе. Может, мне станет хоть чуточку полегче. Согласны? 
- Папа! Я-то согласна, а остальные? Вдруг они не согласны?
- Я - Великий, ты моя дочь, Филя не может жить без тебя, а Глаша без Фили.
- Играешь на чувствах? Я не против!
- Вот и славно! Завтра в путь!
И вскоре они отправились в путь. Филька больше не пищал. Он же вырос.
Зато Тихон как-то необычно себя вёл: он говорил хриплым голосом, и очень громко. Вскоре выяснилось, что он заболел.
Настя отвезла его в больницу, и через десять минут он был здоров. Коты опять зажили у Насти вместе.

В далёкой галактике… за облаками центральной планеты… где-то там, в загробном мире сквозь миллиарды километров…
Огромные оранжевые глаза весело смотрели на землю. Это были глаза предыдущего Самого Великого. Они выделяли среди всех земных существ только двоих: Лисика и Васю.